Чип-тюнинг — это самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля.
Чип-тюнинг – оптимизация программы управления двигателем на всех режимах с целью увеличения его КПД и, как следствие, повышения динамики автомобиля и снижения расхода топлива.
Чип-тюнинг – самое современное и правильное решение для повышения динамики автомобиля и/или снижения расхода топлива, а также устранения многих других проблем.
В современных автомобилях двигателем управляет миникомпьютер – электронный блок управления (ЭБУ), который с помощью множества различных датчиков постоянно считывает информацию о работе двигателя. Затем, используя заложенные в программу управления двигателем калибровки, обрабатывает полученную информацию, формирует и передает управляющие команды исполнительным механизмам, регулируя состав топливно-воздушной смеси, угол опережения зажигания, давление наддува, работу системы охлаждения двигателя.
За счет корректировки программы управления двигателем можно добиться положительных изменений в работе двигателя:
• за счет оптимизации сгорания топливно-воздушной смеси, повысить КПД двигателя, а значит уменьшить расход топлива, увеличить мощность и крутящий момент;
• исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.п.);
• улучшить эластичность двигателя, тем самым повысив комфорт при движении в пробках, во дворах и при проезде через препятствия;
• правильно настроить работу двигателей при механическом тюнинге;
• повысить или понизить максимальные обороты двигателя, обороты холостого хода, изменить значения оборотов отсечки топлива;
• снизить влияние кондиционера на динамику автомобиля;
• корректно отключить катализатор, клапан ЕГР, сажевый фильтр и пр.;
В результате грамотного программного тюнинга, происходит повышение КПД двигателя и , как следствие, увеличение мощности и крутящего момента двигателя. При этом обеспечивается ровная тяга на всех оборотах и, соответственно, уверенный разгон без “провалов” и “подергиваний”, повышается динамика при включенном кондиционере.
Для большинства современных моделей имеется возможность программно отключать датчики кислорода, стоящие после катализатора, а на дизельных автомобилях – сажевые фильтры. Эта операция необходима для безболезненного удаления вышедшего из строя каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра и корректной работы двигателя. Простое удаление ошибок из памяти ЭБУ, с целью погасить горящую на панели лампочку “Check Engine”, в данном случае не поможет.
При чип-тюнинге изменениям подвергается только программное обеспечение ЭБУ, никаких механических доработок двигателя не производится.
Мы сотрудничаем с лучшими калибровщиками России и Европы. “Прошивки”, которые мы предлагаем нашим клиентам, оптимизированы на всех режимах работы двигателя. Критерий оптимизации – максимальная динамика при 100% сгорании топлива в цилиндрах.
Достигнутый результат – повышение КПД двигателя, мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.
Результаты замеров с помощью прибора G-tech
BMW X5 E70 3 литра турбодизель
Audi Q5 2 литра TFSI
Свежие комментарии