К нам обратился клиент на автомобиле Mercedes E300 2013 года выпуска с жалобой на очень высокий уровень шума от колесных арок.
Нами было принято решение сделать шумо-виброизоляцию колесных арок новейшими материалами STP.
Арки покрыли материалом STP БиМаст Супер:
- Материал с оптимальными рабочими характеристиками;
- Эффект увеличения жесткости;
- Коэффициент механических потерь 0,3 ед;
- Монтаж без применения промышленного фена;
- Оптимальный эффект достигается при обработке 40-45% площади;
- Толщина материала 4 мм.;
- Удельный вес 5,8 кг/м2
Пластиковые подкрылки покрыты новым материалом STP Aero, который в 2 раза легче и эффективней своих аналогов:
- Толщина: 2 мм.
- Масса на 1 м.кв.: не более 2,9 кг.
- КМП при температуре +10 оС: 0,33 ед.
- Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 60-70%
StPAero: вибропоглощающий мастичный материал на основе LIGHT рецептуры.
В результате проделанных работ уровень шума уменьшился на 3 Дб при скорости автомобиля 100 км/час.
Свежие комментарии